Горячая линия |
---|
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ 8(38576)22-5-46 Ткачева Ольга Николаевна 8(38576)28 -3-16 Сапронова Людмила Анатольевна |
Федеральный портал |
---|
 |
Информационная сис |
---|
 |
Единая коллекция |
---|
 |
Федеральный центр |
---|
 |
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8 800 2000122
|
Образовательный проект "Обязательный образовательный минимум".Уважаемые родители, обучающиеся школы!
В 2015-2016 учебном году в нашей школе введено тестирование «Обязательный образовательный минимум» для учащихся 5-11 классов (решение педагогического совета от 15.12.2015 г.).
Цель тестирования: повышение качества образования.
Проведение тестирования:
- позволит учителям осуществлять контроль над усвоением обязательного объема учебного материала каждым обучающимся, а также последующую коррекцию при необходимости;
- поможет обучающимся систематизировать теоретический материал по основным предметам, подготовиться к государственной итоговой аттестации.
Образовательные минимумы проводятся:
- 2-4 классы – по русскому языку и математике;
- 5-11 классы - по некоторым утвержденным предметам федерального компонента учебного плана.
Материалы образовательного минимума– это основное, что изучается по конкретному предмету в течение четверти (определения, теоремы, формулы и т.д.) и что должен знать каждый ученик. Этот материал должен быть выучен наизусть.
Тестирование будет проводиться в конце каждой четверти. На одном из уроков в течение 15-20 мин обучающиеся в письменном виде воспроизводят выученные термины, определения, формулы и т.д. Если ученик не выполнил работу, он обязан пересдать образовательный минимум по этому предмету в кратчайшие сроки.
- Положение о проведении внутришкольного аудита "Обязательный образовательный минимум"
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|