Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 27.09.2023, 17:55 |
Неофициальный сайт филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени Михаила Тимофеевича Калашникова "Трусовская средняя общеобразовательная школа", основана в 1961г | |
Приветствую Вас Гость |
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8 800 2000122
|
Методическая работаМетодическая тема школы «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и введения ФГОС основного общего образования (ООО)». Цели, задачи методической работы на 2015-2018 учебные годы Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Задачи: · Создание условий для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО). · Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения. · Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями. · Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. · Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. · Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами. · Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций. · Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. · Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения. ТРИ ШАГА К ЦЕЛИ ШАГ ПЕРВЫЙ: Цели, задачи методической работы на 2015/2016 учебный год Методическая тема на 2015-2016 учебный год: «Повышение уровня профессионального мастерства и развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС».
Цель: совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, стимулирование и поддержка педагогических работников школы, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников. Задачи: · Создание оптимальных условий (правовых и организационных) для повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом современных требований (нормативно-правовой базы). · Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения УВП педагогов с учётом современных тенденций развития образования. · Совершенствование управленческой компетенции руководителей образовательного учреждения, · Повышение мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, на получение современных знаний. · Вооружение новыми профессиональными знаниями, компетенциями, необходимыми для реализации ФГОС нового поколения; новыми педагогическими технологиями. · Организация эффективного функционирования системы повышения квалификации учителей школы. · Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры. ШАГ ВТОРОЙ: Цели, задачи методической работы на 2016/2017 учебный год Методическая тема на 2016-2017 учебный год: «Повышение качества образовательной деятельности через освоение системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся в соответствии с ФГОС ООО» Цель: совершенствование педагогического мастерства учителя, качества образовательной деятельности и успешности обучающихся через использование системно-деятельностного подхода в обучении. Задачи: · Обновить педагогическую систему учителя на основе выделения сущности его опыта в технологии деятельностного обучения; · Способствовать формированию системы универсальных учебных действий средствами технологии деятельностного обучения; · Обеспечить методическое сопровождение реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и основного общего образования; · Содействовать реализации образовательной программы на основе стандартов нового поколения. ШАГ ТРЕТИЙ: Цели, задачи методической работы на 2017/2018 учебный год Методическая тема на 2017-2018 учебный год: «Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях. Результативность работы школы по методической теме». Цель: создание условий для повышения качества социального партнёрства школы и семьи, для развития творческого взаимодействия всех субъектов образовательных отношений, способствующих самоопределению и самореализации школьника. Задачи: · Создание условий для взаимодействия школы, семьи и общественных организаций в формировании личности школьников. · Создание системы педагогического всеобуча, направленного на формирование у родителей педагогической культуры, чувства долга и социальной ответственности за воспитание и развитие детей. · Формирование у родителей системы ценностных отношений, позитивного отношения к активной общественной деятельности детей через создание и реализацию совместных социальных проектов, поддержку родителями работы органов самоуправления школы. · Информационное обеспечение психолого-педагогического сопровождения семейного воспитания, изучение и внедрение в практику передового опыта работы с семьей, инновационных технологий семейного воспитания. · Научно-методическое обеспечение работы классных руководителей с семьей, создание банка методических разработок. · Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель». · Активное вовлечение взрослых и детей в занятия физкультурой, спортом и туризмом, акцентирование внимания педагогов и родителей на необходимости моделирования здорового образа жизни в семье, бережного отношения к физическому, психическому, духовному здоровью детей. · Развитие самостоятельности детей в условиях семьи. · Формирование у родителей умения диагностировать развитие детей. Положение о самообразовании педагогов Положение о методической работе |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |