Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 15:12

Неофициальный сайт филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени Михаила Тимофеевича Калашникова "Трусовская средняя общеобразовательная школа", основана в 1961г

Меню сайта
Горячая линия
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ 8(38576)22-5-46 Ткачева Ольга Николаевна 8(38576)28 -3-16 Сапронова Людмила Анатольевна
Официальные сайты
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная сис
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8 800 2000122

Главная » 2018 » Ноябрь » 28 » Стажерская практика «Управление деятельностью по повышению качества образования в ОО в условиях реализации программы "Учитель"
Стажерская практика «Управление деятельностью по повышению качества образования в ОО в условиях реализации программы "Учитель"
08:58

20 ноября в рамках реализации плана мероприятий Банка лучших управленческих и педагогических практик в Трусовской школе под руководством педагогов Сапроновой Людмилы Анатольевны и Шипиловой Ларисы Викторовны прошла стажерская практика по теме «Управление деятельностью по повышению качества образования в ОО в условиях реализации инновационной программы методической поддержки «Учитель». На мероприятии присутствовали руководители всех ОО, руководители и педагоги филиалов, председатель комитета по образованию Администрации Курьинского района О.Н. Ткачева, ведущий специалист комитета по образованию Н.В. Хатунцева. В ходе практики был представлен опыт ОО по реализации инновационной программы методической поддержки «Учитель»: направления, формы и план практических мероприятий по реализации программы на 2016-2019 годы, который корректируется в зависимости от результатов SWOT-анализа методической работы школы.

Работа была организована в группах. После выполнения задания группа фиксировала результаты в рабочих тетрадях. Педагоги обсудили понятия «профессионализм» и «профессиональная компетентность», рассмотрели модель формирования профессиональных компетентностей педагога в Трусовской школе и, в соответствии с условиями своей школы, дополнили, скорректировали эту модель. В модели определили основные составляющие учителя школы: учитель-профессионал, гуманист и творец.

Вторая часть мероприятия была посвящена педагогическому творчеству. Педагоги выполняли творческие задания. Результатом работы стало создание мини-проекта «Удачный рабочий день».

Присутствующие высоко оценили прошедшую практику и пожелали коллективу школы дальнейших творческих успехов.

 

 

Просмотров: 433 | Добавил: gkfytnf | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz