Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 30.12.2024, 19:37

Неофициальный сайт филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени Михаила Тимофеевича Калашникова "Трусовская средняя общеобразовательная школа", основана в 1961г

Меню сайта
Горячая линия
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ 8(38576)22-5-46 Ткачева Ольга Николаевна 8(38576)28 -3-16 Сапронова Людмила Анатольевна
Официальные сайты
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная сис
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8 800 2000122

Главная » 2016 » Ноябрь » 24 » Стажерская практика "Система управления качеством образования в сельской школе"
Стажерская практика "Система управления качеством образования в сельской школе"
10:36

 16 ноября 2016г. в МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района   в рамках реализации инновационного проекта «Система оценки качества образования в сельской школе»  прошла стажерская практика по теме «Система управления качеством образования в сельской школе». В работе приняли участие руководители, заместители руководителей и педагоги школ Курьинского и Поспелихинского районов.

     Во входном анкетировании стажеры отметили, что главными мотивами изучения предложенной темы являются осознание объективной необходимости и стремление к личному профессиональному самосовершенствованию. Вопросы, на которые стажеры хотели бы получить ответы в ходе стажировки, были сформулированы следующим образом:

-  Как разработать систему УКО в своей ОО?

-  Каковы средства и способы создания эффективной системы УКО?

-  Как предлагаемую модель УКО внедрить в своей ОО?

-  Какова технология проведения обязательного образовательного минимума? и тд.

Работа была построена по следующему плану:

 

N

n|n

Наименование
разделов и тем

Время

Форма занятия

1

Презентация опыта по теме «Система управления качеством образования в сельской школе». (Сапронова Л.А., директор школы, учитель начальных классов высшей кв.кат.)

Рефлексивная самодиагностика личного опыта, целеполагание участия в стажерской практике.

 

 

10.00-11.00

групповое обсуждение

 

2

Работа в группах по проектированию стажёрами собственной модели внутришкольной системы управления качеством образования.

Презентация и общественно-профессиональная экспертиза результатов работы (стажёрская «проба»).

 

 

11.00-12.00

практическая

работа в группах

4

Презентация опыта по организации педагогического аудита. Технология проведения обязательного образовательного минимума (Шипилова Л.В., учитель начальных классов высшей кв.кат., заместитель директора по УВР)

12.00-12.30

обобщение инновационного опыта

5

Работа в группах по составлению проекта положения о проведении внутришкольного аудита «Обязательный образовательный минимум»

12.30-13.00

практическая

работа в группах

7

Презентация опыта работы по реализации инновационного проекта «Чтение с увлечением» (Болдырева Н.М., учитель начальных классов первой кв.кат., Сусоева Л.И., учитель русского языка и литературы  первой кв.кат.)

13.00-13.30

обобщение инновационного опыта

9

Мастер-класс «Оценка предметных результатов в рамках интегрированного урока». Интегрированный урок в рамках ШМО естественно-математического цикла (Шилова Г.А., учитель географии высшей кв.кат., Нестеренко Е.Н., учитель математики высшей кв.кат., Чех В.М., учитель физики первой кв.кат.)

13.40-14.25

включенное наблюдение

10

Обсуждение результатов работы стажёрской практики. Выходное анкетирование

14.35-15.00

практическая

работа

 

Работа была организована в группах. После выполнения очередного задания каждая группа представляла результаты работы. Стажеры выполняли  задания в рабочих тетрадях. Каждый участник практики получил индивидуальную рабочую тетрадь, в которой есть задания для самостоятельной работы. В рамках самостоятельной работы  стажеры должны выполнить итоговые индивидуальные проекты:   

«Модель внутришкольной системы управления качеством образования»;

Положение о проведении внутришкольного аудита «Обязательный образовательный минимум»;

Индивидуальные проекты в рамках инновационной образовательной программы «Чтение с увлечением», темы которых были предложены на выбор.

     В рамках мастер-класса «Оценка предметных результатов в рамках интегрированного урока» прошел интегрированный урок в рамках ШМО естественно-математического цикла по теме «Три порога Нила».

По отзывам коллег по окончании практики можно судить, что подобные мероприятия актуальны и практически значимы для современного образования. В анкетах стажеры дали оценку деятельности стажёрской площадки.

Просмотров: 1008 | Добавил: gkfytnf | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz