Горячая линия |
---|
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ 8(38576)22-5-46 Ткачева Ольга Николаевна 8(38576)28 -3-16 Сапронова Людмила Анатольевна |
Федеральный портал |
---|
 |
Информационная сис |
---|
 |
Единая коллекция |
---|
 |
Федеральный центр |
---|
 |
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8 800 2000122
|
Гостевая книга
Показано 16-27 из 27 сообщений
12.
Ольга Николаевна
(23.09.2016 11:00)
E-mail
Добрый день, коллеги! Все материалы, выставленные в данном разделе, актуальны, доступны и могут быть использованы различными категориями работников образовательных организаций. Спасибо за плодотворную и качественную работу! Успехов в дальнейшем!
|
11.
Ирина Сергеевна
(22.09.2016 15:49)
E-mail
Коллеги, спасибо за информацию. Материал действительно актуальный и нужный. Успехов.
Ответ: Спасибо.
|
10.
Марина Николаевна
(02.08.2016 08:30)
E-mail
Добрый день! Очень приятно ознакомиться с грамотным материалом коллег! Хотелось бы отметить интересные разработки уроков, высокую плотность построения, методически грамотные разработки уроков, с позиций компетентностного подхода, доступные презентации для обучающихся, а также категории, направленные на передачу накопленных знаний и культуру ценностей: обучение, воспитание, культуру. Дальнейших успехов в работе!
Ответ: Спасибо.
|
9.
Ol'ga
(01.07.2016 13:57)
E-mail
Коллеги, подскажите где можно найти анкеты для изучения запросов и образовательных потребностей родителей? Пожалуйста.
|
8.
Наталья Пустовойтенко
(20.06.2016 03:22)
E-mail
Познакомилась с материалами семинара-практикума «Управление качеством образования в сельской школе» и хотелось бы отметить методически-грамотные, практически-востребованные представленные разработки уроков по истории и ИЗО, немецкому языку. Очень хорошо, что кроме технологических карт уроков и дидактических материалов к ним, можно было посмотреть видео этих уроков. Практическую значимость имеет опыт по теме «Контроль и оценка освоения обучающимися основной образовательной программы». Все материалы доступны, транслируемы, могут использоваться разными категориями потребителей. Успехов вам, коллеги, в дальнейшей работе.
Ответ: Спасибо.
|
7.
Наталья Пустовойтенко
(20.06.2016 03:22)
E-mail
Изучив опыт по теме «Система оценки качества образования в условиях сельской школы» я сделала вывод, что в вашей школе созданы современные условия для эффективной реализации инновационных образовательных программ, активно используются технологии эффективного взаимодействия администрации и педагогического коллектива; созданы условия для творческой активности педагогов.
|
6.
Наталья Пустовойтенко
(15.06.2016 10:30)
E-mail
1.Каким документом пользуетесь Вы в оценке качества начального общего образования в соответствии с ФГОС? 2.Какая работа должна проводиться учителем начальных классов на уроках математики, русского языка, окружающего мира после выявления типичных ошибок?
Ответ: 1. Доработка, апробация и внедрение, инструментария и процедуры оценки качества начального общего образования, включающая описание оценочных процедур, инструментарий и способы исполнения полученных результатов. 2.Учителю необходимо создавать ситуации, позволяющие учащимся рассуждать, формулировать выводы, комментировать свои ответы, искать разные варианты решения, анализировать предметный материал, работать с разными типами текстов, умение наблюдать и экспериментировать.
С уважением, руководитель МО начальных классов Болдырева Н.М.
|
5.
ТАТЬЯНА
(14.06.2016 20:25)
E-mail
ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОЛЛЕГИ!ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ КРАЯ ЧИТАЮ НА САЙТЕ АКИПКРО. СЕГОДНЯ ВЫШЛА НА САЙТ ВАШЕЙ ШКОЛЫ, ТАК КАК ТЕМА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА.ОЧЕНЬ ШИРОКО ПРЕДСТАВЛЕНА РАБОТА ПРОЕКТА.ВИДНО, ЧТО НАД НИМ ТРУДИТСЯ БОЛЬШАЯ КОМАНДА!БОЛЬШОЕ СПАСИБО! УСПЕХОВ!
|
4.
Наталья Пустовойтенко
(14.06.2016 12:06)
E-mail
1.В чем различие внутренней и внешней оценки образовательных достижений? 2.Какова роль диагностических работ в контрольно-оценочной деятельности педагога?
Ответ: Здравствуйте, Наталья. Обязательным компонентом блока внутреннего контроля и оценки является самоконтроль и самооценка образовательных достижений. К внутренней оценке относят текущее, итоговое оценивание, а к внешней- объективность оценки индивидуальных образовательных достижений учащегося, деятельность учителя, школы. На вопрос "Какова роль диагностических работ в контрольно-оценочной деятельности педагога?" отвечу, что это ключевая роль, на ее основе строится дальнейший ход обучения, определяются наиболее эффективные приемы педагогического воздействия.
|
3.
Наталья Пустовойтенко
(10.06.2016 09:18)
E-mail
1.Для чего используется информация об образовательных достижениях обучающихся? 2.В чем заключается суть метода эффективной обратной связи?
Ответ: Здравствуйте, Наталья. Отвечаю на Ваши вопросы. 1.Для чего используется информация об образовательных достижениях обучающихся? Для повышения качества образования. 2.В чем заключается суть метода эффективной обратной связи? Это пути и механизмы влияния данных, полученных в процессе функционирования системы контроля и оценки образовательных достижений на изменение самого процесса обучения, усиление диагностического компонента в самой системе контроля и оценки.
С уважением, зам. директора по УВР Шипилова Л.В.
|
2.
Galina
(10.06.2016 03:39)
E-mail
Уважаемые коллеги! В условиях перехода на новые ФГОС тема вашей инновационной площадки приобретает особую актуальность. Для меня, как и для большинства моих коллег, осваивающих приёмы педагогической диагностики, наибольшее затруднение вызывает анализ диагностических работ по проверке сформированности УУД. Подскажите, пожалуйста, возможно ли такой анализ провести с помощью компьютерной программы, какой именно, и, если возможно, ознакомиться с примером такого анализа.
Ответ: Здравствуйте, Галина. Пройдя по предложенной ссылке, Вы сможете ознакомиться с интересующими Вас материалами. http://trusowo.ucoz.com/doc5LW....rov.zip С уважением, руководитель МО начальных классов Болдырева Н.М.
|
1.
Трусовская школа
[trusowo]
(31.10.2008 17:21)
Уважаемые посетители, рады приветствовать ВАС на сайте МКОУ "Трусовская сош".
|
|
|