Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.03.2019, 17:59

Неофициальный сайт филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени Михаила Тимофеевича Калашникова "Трусовская средняя общеобразовательная школа", основана в 1961г

Меню сайта
Горячая линия
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ 8(38576)22-5-46 Ткачева Ольга Николаевна 8(38576)28 -3-16 Сапронова Людмила Анатольевна
Официальные сайты
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная сис
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8 800 2000122

ГИА 9,11классы

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2019

 

Информация об ответственных за организацию и проведение государственной итоговой аттестации  на муниципальном и школьном уровнях

ФИО

должность

контактный телефон

Ткачева Ольга Николаевна

 председатель Комитета Администрации Курьинского района по образованию

(385 76) 22446

 

Хатунцева Нина Викторовна ведущий специалист Комитета Администрации Курьинского района по образованию (385 76)22546

Сапронова Людмила Анатольевна

руководитель филиала 

(385 76) 28316

Шипилова Лариса Викторовна

ответственная за проведение ГИА

(385 76) 28316

 
 
 
 
 

Сайт Министерства образования и науки Алтайского края http://www.educaltai.ru/education/general_education/gia/

 

Номера телефонов федеральных, региональных и муниципальных «горячих» линий и телефонов доверия по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году

Горячая линия

Телефон

Режим работы

Для граждан

1

Горячая линия Рособрнадзора для граждан

8 (495) 984-89-19

09.00-18.00 мск. (понедельник-пятница)

2

Горячая линия Министерства образова­ния и науки Алтайского края для граждан

8 (385 2) 29-86-22

09.00-18.00

(понедельник-пятница)

3

Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор)

8 (495) 104-68-38

09.00-18.00 мск. (понедельник-пятница)

4

Телефон доверия ЕГЭ (Министерство образо­вания и науки Алтайско­го края)

8 (385 2) 29-86-93

8 9612362628

09.00-18.00

(понедельник-пятница)

5

Горячая линия комитета по образованию Администрации Курьинского района для граждан

8 (385 76) 22546

8.30-16.30

(понедельник-пятница)

6

Телефон доверия ЕГЭ

(комитет по образованию Администрации Курьинского района)

 

8 (385 76) 22546

8 9619833047

8.30-16.30

(понедельник-пятница)

 

 

7 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (филиал "Трусовская сош") (385 76) 28316

8.30-16.30

(понедельник-пятница)

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
1. http://ege.edu22.info/ris-oge/ (Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае)
2. http://www.akiac.ru/ege.html (Краевое государственное бюджетное учреждение образования «Алтайский краевой информационно-аналитический центр)
3. http://www.ege.edu.ru/ru/main/legal-documents/fipi/ (Официальный информационный  портал единого государственного экзамена)
 

Приказ №190/1512 от 07.11.2018г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Приказ №189/1513 от 07.11.2018г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1623 от 20.11.2018г. "Об утверждении мест регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Алтайском крае в 2019 году"

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1498 от 29.10.18г. "Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2018-2019 учебном году"

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1266 от 10.09.18г. "Об утверждении "Дорожной карты" организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Алтайском крае в 2019 году"

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1623 от 20.11.2018г. "Об утверждении мест регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Алтайском крае в 2019 году"

Методические рекомендации

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования в 2019 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году

 

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Приказ №138 от 10.10.2018г. "Об утверждении Дорожной карты организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Курьинском районе в 2019 году"

Дорожная карта организации и проведения ГИА-2019 филиала МБОУ "Курьинская средняя общеобразовательная школа" им. М.Т. Калашникова "Трусовская средняя общеобразовательная школа" 

Методические рекомендации ФГБНУ «ФИПИ» по подготовке к итоговому сочинению (изложению). Разработаны на основе анализа работ участников итогового сочинения (изложения)

 

Организация и содержание единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников 11 классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников не претерпят в этом учебном году существенных изменений, к предметам ЕГЭ, сдаваемым по выбору, добавится китайский язык, а для выпускников 9 классов пройдет также итоговое собеседование по русскому языку, основной срок его проведения – 13 февраля. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня», рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Как и в предыдущие годы, прохождение итоговой аттестации выпускниками 11 классов начнется с написания итогового сочинения (изложения), успешная сдача которого является условием их допуска к ЕГЭ. В дополнительные сроки, 6 февраля и 8 мая 2019 года, написать сочинение смогут участники, получившие «незачет» или пропустившие написание сочинения по уважительной причине. Пять направлений тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».
Комплекты тем сочинений для разных регионов будут автоматизированным образом собраны и опубликованы в день проведения экзаменов», - уточнила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова. На сайте ФИПИ размещены комментарий по каждому открытому тематическому направлению.
Анзор Музаев напомнил, что, как и в предыдущие годы, до 1 февраля участники ЕГЭ должны подать заявления с указанием выбранных для сдачи предметов.
В 2019 году впервые ЕГЭ будет проводиться по китайскому языку. Его введению в перечень сдаваемых предметов предшествовала большая подготовительная работа: разработка примерных основных образовательных программ по китайскому языку, а также контрольных измерительных материалов с учетом специфики языка, проведение нескольких апробаций и общественно-профессиональное обсуждение экзаменационной модели.
В этом учебном году контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ не претерпели существенных изменений. Наиболее значительное изменение – отказ от аргументации с опорой на литературный материал в последнем задании ЕГЭ по русскому языку: теперь выпускники будут выполнять это задание, работая только с незнакомым текстом, который будет им предложен в КИМ, рассказала Оксана Решетникова. По ее словам, требование опираться при выполнении этого задания на литературные источники привело к тому, что участники ЕГЭ стали широко пользоваться шаблонными заготовками, оперируя узким кругом произведений. «Мы не хотим шаблонов, развернутый ответ должен включать только самостоятельные мысли», - пояснила директор ФИПИ.
Анзор Музаев сообщил, что в текущем учебном году продолжит совершенствоваться технология проведения ЕГЭ. Так в 2019 году планируется пилотное внедрение технологии доставки экзаменационных материалов в пункты проведения экзаменов по сети «Интернет». Предполагается, что полностью эта технология заменит доставку КИМ, записанных на защищенные диски, в 2020 году.
Заявления на участие в государственной итоговой аттестации для 9 классов (ГИА-9) будут приниматься до 1 марта. Как и ранее, для прохождения ГИА-9 выпускнику необходимо будет успешно сдать два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а также два предмета по выбору.

 
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2019 года для выпускников 9 классов.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
 
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом. 
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
 
 
 
 
 

 

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz